Подготовка к школе

Воспитатель высшей категории Двойнишникова Светлана Александровна.
Воспитатель высшей категории
Двойнишникова Светлана Александровна

Программа  предусматривает: развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи) в процессе различных видов деятельности; развитие произвольности как одной из важнейших предпосылок учебной (функциональной) готовности. Данная программа  стимулирует развитие математического мышления, умения делать выводы. Ориентирует  на развитие потенциальных возможностей ребёнка, на зону его ближайшего развития.

Программа занятий

- на создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей перед поступлением в школу:

- на побуждение ребенка к активной, творческой деятельности благодаря большому количеству внешних впечатлений, активизирующих работу мозга;

- на учет характерных особенностей развития ребенка для создания необходимых условий при формировании нужных психических черт и качеств личности;

- на создание необходимого уровня организации познавательной деятельности, что является важным фактором развития познавательных процессов личности ребенка;

- на создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей его творческий потенциал;

- на вовлечение ребенка в такие формы деятельности, которые соответствуют его возрасту, являются привлекательными для него, способствуют развитию произвольности как одной из важнейших предпосылок учебной (функциональной) готовности.

Программа также предусматривает: развитие у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи) в процессе различных видов деятельности; развитие произвольности как одной из важнейших предпосылок учебной (функциональной) готовности. Данная программа также стимулирует развитие математического мышления, умения делать выводы. Ориентирует не на уровень знаний, а на развитие потенциальных возможностей ребёнка, на зону его ближайшего развития.

Данная программа не дублирует основную образовательную программу ДОУ и программы первого класса. Не предусматривает диагностику формирования предпосылок УУД.

 Результаты освоения программы будут отслеживаться путем наблюдения за ребенком и бесед с ним. Периодичность - 2 раза в год, вначале и в конце года

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie